(ZP) Как сделать эффект к гранате Infection для ZP 4.3
(ZP) Как сделать эффект к гранате Infection для ZP 4.3?
Для начала открываем исходник главного мода, у меня это "zombie_plague40."
(1). После того как мы открыли исходник главного мода, ищем такие строчки как:
// CS sounds
new const sound_flashlight() = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo() = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit() = "player/bhit_helmet-1.wav"
new const sound_flashlight() = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo() = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit() = "player/bhit_helmet-1.wav"
Ниже добавляем:
new g_infect_gibs
(2). Далее ищем:
// Custom sprites for grenades
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
Ниже добавляем:
g_infect_gibs = precache_model("sprites/Infection.spr")
(3). Далее находим:
// Infection Bomb Explosion
infection_explode(ent)
{
{
После строчек:
// Make the explosion
create_blast3(originF)
Добавляем:
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 0 )) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 1 ))
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 2 ) + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 0 )) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 1 ))
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 2 ) + 30.0)
write_short(g_infect_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
message_end()
create_blast3(originF)
Добавляем:
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 0 )) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 1 ))
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 2 ) + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 0 )) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 1 ))
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF( 2 ) + 30.0)
write_short(g_infect_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
message_end()
Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

(ZP) Как добавить эффекты к гранатам для ZP?
Как добавить эффекты к гранатам для ZP?

Как добавить P модель в zombie plague?
В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина zombie plague гранату с P моделей.