Создать акаунт

Как добавить P модель в zombie plague?



В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина zombie plague гранату с P моделей.

Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)

и пишем туда:
// Customization vars

Далее после
model_grenade_infect(64),

допишем наши новые модели:
model_p_frost(64), model_p_infect(64), model_p_fire(64), model_p_flare(64),

Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
model_p_frost(64) - модель заморажив гранаты - т.е флешки 
model_p_infect(64) - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв. 
model_p_fire(64) - модель огненной гранаты - т.е взыр. 
model_p_flare(64) - модель световой гранаты - т.е дымовуха

Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
// Custom weapon models

и ниже после
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost) 
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect) 
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire) 
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)

Ищем строчку:
case SECTION_WEAPON_MODELS:

и

добавим после
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE")) 
  copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)

ЭТО:
else if (equal(key, "P_FROST")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)

Теперь найдем:
// Set Custom Weapon Models

и добавим к гранате Огненной:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade 
  { 
  if (g_zombie(id)) 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) 
  } 
  else 
  { 
    
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) 
  } 
  } 
  case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) 
  } 
  case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) 
  }

До else ставится граната для зомби, после для Людей:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade 
  { 
  if (g_zombie(id)) 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect) 
  } 
  else 
  { 
    
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire) 
  } 
  } 
  case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost) 
  } 
  case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare) 
  }

Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)

Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:
\\ P Model 
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl 
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl 
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl 
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: