Как добавить P модель в zombie plague?
В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина zombie plague гранату с P моделей.
Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)
и пишем туда:
// Customization vars
Далее после
model_grenade_infect(64),
допишем наши новые модели:
model_p_frost(64), model_p_infect(64), model_p_fire(64), model_p_flare(64),
Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
model_p_frost(64) - модель заморажив гранаты - т.е флешки
model_p_infect(64) - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв.
model_p_fire(64) - модель огненной гранаты - т.е взыр.
model_p_flare(64) - модель световой гранаты - т.е дымовуха
Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
// Custom weapon models
и ниже после
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)
Ищем строчку:
case SECTION_WEAPON_MODELS:
и
добавим после
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE"))
copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)
ЭТО:
else if (equal(key, "P_FROST")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)
Теперь найдем:
// Set Custom Weapon Models
и добавим к гранате Огненной:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie(id))
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
}
До else ставится граната для зомби, после для Людей:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie(id))
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare)
}
Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)
Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:
\\ P Model
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

(ZP) Как добавить эффекты к гранатам для ZP?
Как добавить эффекты к гранатам для ZP?

(ZP) Как сделать эффект к гранате Infection для ZP 4.3
(ZP) Как сделать эффект к гранате Infection для ZP 4.3?