Создать акаунт

Как исправить баг с выбором оружия в CS 1.6?


Как исправить баг с выбором оружия в CS 1.6

Бывают случаи когда оружие не берется на цифру "1" или "2"(в зависимости от типа оружия). Проблема заключается в неправильном использовании веапонлиста.


В пример мы возьмем: vsk-94-sf1

Причина бага может быть не одна.
И первая причина может быть в том, что нет регистрации на стандартное оружие. И как его зарегистрировать? Ответ прост, открываем исходный код vsk-94-sf1.

В нем ищем:
public plugin_init()

И после:
g_itemid_vsk94 = zp_register_extra_item("VSK94", 0, ZP_TEAM_HUMAN)

Мы добавляем:
register_clcmd("weapon_vsk94_sf1", "weapon_hook")

Должно быть так:


weapon_vsk94_sf1 - название txt. файл веапонлиста. weapon_hook - паблик который использует стандартное оружие, в нашем случае это: weapon_sg550.

Если же вам это не помогло или это все и так было, то тогда вам подойдет другой вариант.

Ищем(3 штуки):
message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)

Там мы видим такое:


Значит так, в спойлере выше все правильно, но если же у вас например стоит так:


То у вас не будет браться оружие из-за того, что используются координаты оружия G3SG1.

На каждое оружие свои координаты, вот они:


vsk-94-sf1 у нас использует SG550 значит используем:
4, 90, -1, -1, 0, 16 // weapon_sg550


Если вам это помогло, то ставим "Нравится".
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: