Как исправить баг с выбором оружия в CS 1.6?
Бывают случаи когда оружие не берется на цифру "1" или "2"(в зависимости от типа оружия). Проблема заключается в неправильном использовании веапонлиста.
В пример мы возьмем: vsk-94-sf1
Причина бага может быть не одна.
И первая причина может быть в том, что нет регистрации на стандартное оружие. И как его зарегистрировать? Ответ прост, открываем исходный код vsk-94-sf1.
В нем ищем:
public plugin_init()
И после:
g_itemid_vsk94 = zp_register_extra_item("VSK94", 0, ZP_TEAM_HUMAN)
Мы добавляем:
register_clcmd("weapon_vsk94_sf1", "weapon_hook")
Должно быть так:
weapon_vsk94_sf1 - название txt. файл веапонлиста. weapon_hook - паблик который использует стандартное оружие, в нашем случае это: weapon_sg550.
Если же вам это не помогло или это все и так было, то тогда вам подойдет другой вариант.
Ищем(3 штуки):
message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
Там мы видим такое:
Значит так, в спойлере выше все правильно, но если же у вас например стоит так:
То у вас не будет браться оружие из-за того, что используются координаты оружия G3SG1.
На каждое оружие свои координаты, вот они:
vsk-94-sf1 у нас использует SG550 значит используем:
4, 90, -1, -1, 0, 16 // weapon_sg550
Если вам это помогло, то ставим "Нравится".
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
Как добавить оружие в старую систему VIP
Решил написать статью о том,как добавлять оружие в старую систему VIP
Добавление модели рук с греной для зомби
В данной статье вы узнаете как поставить модель рук с гранатой для зомби