Создать акаунт

(ZP) Как сделать взятие зомби по уровню в CS 1.6?


(ZP) Как сделать взятие зомби по уровню в CS 1.6?

Приветствую пользователей портала CS-TRON.RU, здесь я не давно видел от @Dambas не совсем удобную статью, где он рассказывает про проверки для зомби.Короче говоря, в данной статье я вам расскажу самый просто способ, как сделать выдачу зомби класса по уровню, или как сделать выбор зомби классов по левалу.

1. В самое начала исходника вставляем натив:
native ils_get_user_level(id)

2. Теперь нам нужно найти ID нашего зомби классы, для этого находи функцию:
public plugin_precache()

и обычно первая переменная это ID нашего класса (например)

Как сделать зомби по уровню CS 1.6

В моем случаи g_zclass_smoker, у вас он будет другой, запоминаем его и едем дальше!

3.Создаем функцию и вставляем ее ниже public plugin_precache:
public zp_user_infected_pre(id)
{
if(!(ils_get_user_level(id) > 29))
{
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker)
{
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
}
}
}

1.1 Где красным, это ID вашего зомби класса, Вам нужно данную переменную заменить на свой ID который мы получили в пункте номер 2.
1.2 Где зеленым, Отчет по уровню идет с 0, делаем выводы, если хотите что бы класс выдавался с 30 уровня, указываете в функции 29.
1.3 Где оранжевым, это натив в нашей лвл системе, если вы использовать свою LVL систему, то меняйте на свои нативы!

4.Готово

(Bonus) Так-же если вы хотите отправлять сообщение клиенту в чат, то можете использовать данный код:
public zp_user_infected_pre(id) 
{ 
if(!(zp_level(id) > 14)) 
{ 
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker) 
{ 
zp_set_user_zombie_class(id, 0) 
ChatColor(id, "!y(!teamZP!y) !yДанный зомби класс доступен - !gс 15 уровня!")
} 
} 
}

Сток:
stock ChatColor(const id, const input(), any:...)
{
	new count = 1, players(32)
	static msg(191)
	vformat(msg, 190, input, 3)
	
	replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
	replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
	replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
	
	if (id) players(0) = id; else get_players(players, count, "ch")
	{
		for (new i = 0; i < count; i++)
		{
			if (is_user_connected(players(i)))
			{
				message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players(i))
				write_byte(players(i));
				write_string(msg);
				message_end();
			}
		}
	}
}

Автор статьи:
IonGames2711/xman2030
Данная LVL системка

Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо или зарегистрироваться.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: