Макрос, как пользоваться? (#define)

Для чего нужны макросы? - Макросы позволяют упрощать программу: вместо фразы можно указать её идентификатор.
Кратенько в примерах расскажу, как и где можно это юзать?
Кратенько в примерах расскажу, как и где можно это юзать?
Как это устроено? - #define "название" "присваемое значение"
Пример №1:
У нас есть плагин, где стоит очень много проверок на флаг.
Мы видим везде if(get_user_flags(id) & ADMIN_RCON) и таких очень много
Вопрос:
как же упростить?
В начале исхода создаём макрос:
#define CREATOR ADMIN_RCON
То есть мы, присвоили переменной CREATOR, значение ADMIN_RCON.
Дальше мы смело можем заменить следующее:
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RCON) на if(get_user_flags(id) & CREATOR)
В итоге мы уменьшаем время на то, что бы сменить флаг на всех имеющихся проверках!
Пример №2:
Такой же метод удобен и эффективен при использовании цикла...
Мы имеем вот такой цикл:
for(iPlayer = ; iPlayer <= 32; iPlayer++)
{
код
}
Всё банально просто... Нежели, каждый раз спускаться к циклу и менять до какого числа будет цикл,
можно также воспользоваться макросом...
Создаём макрос:
#define MAX_CLIENTS 32
Теперь цикл будет выглядеть вот так:
for(iPlayer = ; iPlayer <= MAX_CLIENTS; iPlayer++)
{
код
}
Автор статьи - Игорь Бубенцов
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Как сделать проверку на флаг для зомби класса?
Статья о том как можно сделать любой зомби класс VIP, то есть поставить проверку на флаг доступа!

(ZP) Доступ к выбору класса зомби по флагу
Как сделать так, чтобы обычным игрокам давался случайный класс зомби, а у игроков с определенным флагом, был доступ к выбору класса зомби.