Как сделать "V" модель гранаты для зомби? (Способ #2)
Здравствуйте, сегодня я вас научу самому лёгкому способу добавить каждому зомби классу свою "V" модель гранат "HE/FLASH/SMOKE"
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.
Автор статьи "MKOD" делал когда-то для своего мани сервера который работал в 2014 году.
И так начнём...
(1). Добавляем #include <fakemeta> если он есть значит не надо добавлять.
(2). Создаём константу new const ZCLASS_1() = "models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass1.mdl"
(3). Находим public plugin_init() и добавляем register_event("CurWeapon", "FW_CurWeapon", "be", "1=1")
(4). Находим public plugin_precache() и добавляем precache_model(ZCLASS_1)
(5). Добавляем этот кусок кода.
public FW_CurWeapon(id) {
new g_WeaponID = read_data(2)
if(zp_get_user_zombie(id)) {
switch(zp_get_user_zombie_class(id)) {
case 0: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
(6). Готово.
Если вы хотите добавить ещё одну модели вам нужно добавлять всё копипастом, для начала добавляем new const ZCLASS_2() = "models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass2.mdl" потом precache_model(ZCLASS_2) и под конец в FW_CurWeapon(id) ниже case 0: добавляем это...
case 1: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
}
И не забываем что, счёт зомби классов начинается с 0 а не 1 то-есть case 0:, case 1:, case 2: итд...
Так-же для тех к кого не получилось сделать оставил ссылку на готовый исходник.
Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
Добавление модели рук с греной для зомби
В данной статье вы узнаете как поставить модель рук с гранатой для зомби
Как сделать лимит на покупку Extra Item?
В данной статье я расскажу, как можно сделать лимит на покупку вещей (оружия т.д) в extra items.