Создать акаунт

Как сделать свои руки с гранатой для зомби?


Как сделать свои руки с гранатой для зомби?

Вы наверно задавались вопросом "а как же сделать каждому зомби свою уникальную гранату" в данной статье я попробую подробно и на человеческом языке вам об это рассказать!

Здравствуйте, итак, чтобы добавить свою модель рук зомби с бомбой нам понадобиться:

1) Сама модель рук с бомбой.
2) Немного мозгов.

Начнем:
Сначала нужно добавить инклуд hamsandwich и fakemeta_util, если они у вас не подключены!

Затем ищем "public plugin_init()" и перед ним добавляем:

#define linux_diff_weapon 			4
#define m_pPlayer				41
#define GRENADE				"тут мы прописываем путь к нашей модели бомбы"

Далее в тело функции plugin_init() вставляем следующий код:

new const GRENADES_ENTITY()() = { "weapon_hegrenade", "weapon_flashbang", "weapon_smokegrenade" };
for(new i = 0; i < sizeof GRENADES_ENTITY; i++)
	RegisterHam(Ham_Item_Deploy, GRENADES_ENTITY(i), "Grenade_DeployPost", true);

Потом мы ищем "public plugin_precache()" и в нем пишем следующее:

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE);

И теперь в любую часть исходника вставляем такой код:

public Grenade_DeployPost(iItem)
{
	new iPlayer = get_pdata_cbase(iItem, m_pPlayer, linux_diff_weapon);

	if(!zp_get_user_zombie(iPlayer) || zp_get_user_nemesis(iPlayer))
		return;

	if(zp_get_user_zombie_class(iPlayer) == gl_iZombieClass)
		set_pev(iPlayer, pev_viewmodel2, GRENADE);
}

Тут нужно быть немного внимательным и тут нужно заменить слово gl_iZombieClass на свою переменную вашего класса. Название этой переменной можно найти в plugin_precache() или plugin_init(). Обычно это выглядит так:
переменная = zp_register_zombie_class(и тут много букав);
Отсюда вы берете "переменную" и заменяете gl_iZombieClass на свою.

Теперь компилируем плагин и радуемся. Если заметите ошибки в статье, напишите в комментарии.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: