(ZP) Addon - Weapon level
Weapon Level - уровень оружия, который повышается при нанесении урона зомби.
Суть плагина в том, что когда игрок повышает уровень оружия путем нанесения урона зомби, у него повышается урон. Уровень и нанесенный урон сбрасывается при смерти или заражении.
Автор плагина: xUnicorn(t3rkecorejz)
Автор плагина: xUnicorn(t3rkecorejz)
Настройки плагина
#define MAX_LEVEL 5 - Максимальный уровень
Float:Damage_To_Get() = {14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0} - Сколько нужно нанести урона для поднятия уровня(для каждого уровня)
Float:User_Damage() = {1.0, 1.05, 1.1, 1.15, 1.2, 1.25} - На сколько поднимается урон на каждом уровне(множитель)
Натив(native) уровня: zp_get_user_wpnlvl
Float:Damage_To_Get() = {14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0} - Сколько нужно нанести урона для поднятия уровня(для каждого уровня)
Float:User_Damage() = {1.0, 1.05, 1.1, 1.15, 1.2, 1.25} - На сколько поднимается урон на каждом уровне(множитель)
Натив(native) уровня: zp_get_user_wpnlvl
Инструкция добавления новых уровней
Для примера мы добавим +1 уровень(в общем будет 6 уровней)
В #define MAX_LEVEL вместо 5 мы ставим 6. Будет так:
В Float:Damage_To_Get() через запятую мы добавляем урон для поднятия уровня. Урон можно любой выставить у меня это будет 20000. Выглядеть это будет так:
В Float:User_Damage() мы так же через запятую добавляем множитель урона. К примеру можно поставить 1.3. Получится так:
В #define MAX_LEVEL вместо 5 мы ставим 6. Будет так:
#define MAX_LEVEL 6
В Float:Damage_To_Get() через запятую мы добавляем урон для поднятия уровня. Урон можно любой выставить у меня это будет 20000. Выглядеть это будет так:
Float:Damage_To_Get() = {14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 14000.0, 20000.0}
В Float:User_Damage() мы так же через запятую добавляем множитель урона. К примеру можно поставить 1.3. Получится так:
Float:User_Damage() = {1.0, 1.05, 1.1, 1.15, 1.2, 1.25, 1.3}
Инструкция добавления уровня в худ(hud)
Для примера мы возьмем худ из главного мода ZP 4.3. Открываем наш исходник и в начале мы пишем:
Дальше жмем Ctrl + f и ищем show health. Там мы ищем примерно такой худ:
В нем уже мы делаем так:
native zp_get_user_wpnlvl(id)
Дальше жмем Ctrl + f и ищем show health. Там мы ищем примерно такой худ:
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
В нем уже мы делаем так:
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s| WpnLvl: %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class, zp_get_user_wpnlvl(id))
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s| WpnLvl: %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class, zp_get_user_wpnlvl(id))
Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
(ZP) Addon - Level System (6.1)
Исправленная версия (Level System), плагин добавит на ваш сервер систему уровней с возможностью сохранения Nvault или MySQL.
(ZP) Addon - Extra Human (1.0)
(ZP) плагин (Extra Human) добавит на ваш сервер Героя с большим количеством бонусов!