(ZP) Extra Item - M4A1 Scope
M4A1 Scope - Штурмовая винтовка из игры CSO + исходный код для вашего зомби сервера CS 1.6
Данное оружие создано на коде Batcon'a & t3rkecorejz'a и максимально настроено под оригинал.
В архиве есть:
Модели,
Спрайты,
Плагин(AMXX),
Исходный код(SMA)
Спрайты,
Плагин(AMXX),
Исходный код(SMA)
M4A1 Scope
#define WEAPON_NAME "\r(Assault Rifle)\wM4A1 Scope" - Название в магазине
#define WEAPON_COST 0 - Цена в магазине
#define WEAPON_COST 0 - Цена в магазине
#define WEAPON_CLIP 30 - Патроны в обойме
#define WEAPON_AMMO 90 - Патроны
#define WEAPON_RATE 0.098 - Скорость стрельбы(первый режим)
#define WEAPON_RECOIL 0.96 - Отдача(первый режим)
#define WEAPON_DAMAGE 1.0 - Урон(первый режим)
#define WEAPON_AMMO 90 - Патроны
#define WEAPON_RATE 0.098 - Скорость стрельбы(первый режим)
#define WEAPON_RECOIL 0.96 - Отдача(первый режим)
#define WEAPON_DAMAGE 1.0 - Урон(первый режим)
#define WEAPON_RATE_EX 0.169 - Скорость стрельбы(второй режим)
#define WEAPON_RECOIL_EX 0.79 - Отдача(второй режим)
#define WEAPON_DAMAGE_EX 1.3 - Урон(второй режим)
#define WEAPON_RECOIL_EX 0.79 - Отдача(второй режим)
#define WEAPON_DAMAGE_EX 1.3 - Урон(второй режим)
#define WEAPON_NATIVE "give_weapon_m4a1scope" - Натив(native) выдачи оружия(можно свой написать)
#define WEAPON_BODY 0 - Номер боди в субмодели. Если не используете W_ субмодель, то оставьте 0
#define WEAPON_BODY 0 - Номер боди в субмодели. Если не используете W_ субмодель, то оставьте 0
Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
(ZP) Extra Items - M4A1 Dark Knight
(ZP) Плагин добавляет оружие (M4A1 Dark Knight) из CSO для зомби сервера CS 1.6!
(ZP) Extra Item - M950 Attack
M950 Attack - Пистолет из игры CSO + исходный код для вашего зомби сервера CS 1.6