Создать акаунт

(CSO) (ZP) Extra Item - Shining Heart Rod


Extra Item - Shining Heart Rod

(/b)
(b)(ZP) Данный плагин добавляет на ваш зомби сервер оружие Shining Heart Rod из игры Counter-Strike Online.

Новое оружие, похожее механикой на Plasma Gun из игры Counter-Strike Online под названием Shining Heart Rod. Данное оружие стреляет сердечками, которые летят медленно, но когда они попадают по объекту или противнику, они взрываются и наносят урон в небольшом радиусе. При попадании сердечками ~40 раз по 1 жертве (В кучке меньше нужно потратить сердечек), у вас появляются возможность выстрелить со второго режима, который стреляет большим сердечком, у которого больше радиус взрыва и сам урон.

- Новый код, не ссаный Ларс (то есть Крок) (ПУШКИ ЛАРСА ТОП)
- Есть натив для выдачи
- Добавляется в Extra-Item
- Есть WeaponList
- Сердечки из первого режима поворачиваются в одну из сторон (можно выключить)
Настройки оружия:
/* ~ ( Extra Item ) ~ */
new const WEAPON_ITEM_NAME() = "Shining Heart Rod";
const WEAPON_ITEM_COST = 50;

/* ~ ( Weapon Settings ) ~ */

// This macros enable animated sprite of heart in first mode
// At the enabled macro, Sprite will turn
#define ENABLE_ANIMATED_SPRITEtrue // ( true = Enable / false = Disable )

new const WEAPON_REFERENCE() = "weapon_m249";
new const WEAPON_WEAPONLIST() = "x/weapon_magicmg";
new const WEAPON_NATIVE() = "zp_give_user_magicmg";
new const WEAPON_MODEL_VIEW() = "models/x/v_magicmg.mdl";
new const WEAPON_MODEL_PLAYER() = "models/x/p_magicmg.mdl";
new const WEAPON_MODEL_WORLD() = "models/x/w_magicmg.mdl";
new const WEAPON_SOUND_FIRE()() = 
{
"weapons/magicmg-1.wav",
"weapons/magicmg-2.wav"
};
new const WEAPON_SOUND_READY() = "weapons/magicmg_alarm.wav";

const WEAPON_SPECIAL_CODE = 14082019;
const WEAPON_BODY = 0;

const WEAPON_HIT_COUNT = 40; // Count of hit for active 2nd mode
const WEAPON_MAX_CLIP = 100;
const WEAPON_DEFAULT_AMMO = 200;
const Float: WEAPON_RATE = 0.2;
const Float: WEAPON_PUNCHANGLE = 0.834;

new const iWeaponList() = { 3, 200,-1, -1, 0, 4, 20, 0 };

/* ~ ( Entity: Missile ) ~ */
new const ENTITY_MISSILE_CLASSNAME() = "ent_magicmg_missile";
new const ENTITY_MISSILE_SPRITE()() =
{
"sprites/x/ef_magicmgmissile1.spr",
"sprites/x/ef_magicmgmissile2.spr"
};
new const ENTITY_MISSILE_EXP_SPRITE()() =
{
"sprites/x/ef_magicmgexplo.spr",
"sprites/x/ef_magicmgexplo2.spr"
};
new const ENTITY_MISSILE_EXP_SOUND()() =
{
"weapons/magicmg_1exp.wav",
"weapons/magicmg_2exp.wav"
};
const Float: ENTITY_MISSILE_SPEED = 650.0;
const Float: ENTITY_MISSILE_RADIUS = 75.0;
const Float: ENTITY_MISSILE_RADIUS_EX = 125.0;
const ENTITY_MISSILE_DMGTYPE = DMG_BULLET|DMG_NEVERGIB;
#define ENTITY_MISSILE_DAMAGErandom_float(50.0, 100.0)
#define ENTITY_MISSILE_DAMAGE_EXrandom_float(1500.0, 2000.0)



Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо или зарегистрироваться.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: