Создать акаунт

(CSO) (ZP) Extra Item - Stinger для CS 1.6


Extra Item - Stinger для CS 1.6

(ZP) Плагин добавляет на ваш сервер гарпун Stinger из игры Counter-Strine Online.

Новый гарпун под названием Stinger из игры Counter-Strike Online. Данное оружие имеет очень необычную физику, а именно, это оружие стреляет стрелами, которые хорошо отталкивают противника, после чего могут взорваться и нанести ещё немного урона. Данное оружие имеет в магазине целых 3 стрелы, которые можно выпустить без перезарядки. Также стрелы взрываются сами через 2 секунды, 1.2 секунды после попадания в жертву/стену или моментально при нажатии ПКМ (Правая кнопка мыши). Также, при взрыве, жертву или вас подкидывает чуть чуть вверх. С помощью данного оружия можно забираться в трудно забираемые точки на картах.

- Абсолютно новый код
- Имеет 2 версии: ZP (Extra + Native) и Non-ZP (Native)
- Присутствует Native для выдачи
- Присутствует WeaponList

Stinger для CS 1.6

Настройки оружия:
/* ~ ( Extra Item ) ~ */
new const WEAPON_ITEM_NAME() = "Stinger";
const WEAPON_ITEM_COST = 0;

/* ~ ( Weapon Settings ) ~ */
new const WEAPON_REFERENCE() = "weapon_m249";
new const WEAPON_WEAPONLIST() = "x/weapon_speargunm";
new const WEAPON_NATIVE() = "zp_give_user_speargunm";
new const WEAPON_MODEL_VIEW() = "models/x/v_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_PLAYER() = "models/x/p_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_WORLD() = "models/x/w_speargunm.mdl";
new const WEAPON_SOUND_FIRE() = "weapons/speargunm-1.wav";
new const WEAPON_SOUND_EMPTY() = "weapons/speargunm_empty.wav";

const WEAPON_SPECIAL_CODE = 2019;
const WEAPON_BODY = 0;

const WEAPON_MAX_CLIP = 3;
const WEAPON_DEFAULT_AMMO = 30;
const Float: WEAPON_RATE = 0.88;

new const iWeaponList() = { 3, WEAPON_DEFAULT_AMMO,-1, -1, 0, 4, 20, 0 };

/* ~ ( Entity ) ~ */
new const ENTITY_REFERENCE() = "info_target";
new const ENTITY_CLASSNAME() = "ent_spearm";
new const ENTITY_MODEL() = "models/x/spearm.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_MODEL() = "models/x/spearm2.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_SPRITE() = "sprites/fexplo.spr";
new const ENTITY_TRAIL_SPRITE() = "sprites/laserbeam.spr";
const Float: ENTITY_SPEED = 2000.0; // Max value 2000
const Float: ENTITY_KNOCKBACK = 1500.0;
const Float: ENTITY_KNOCK_EXP = 225.0;
const Float: ENTITY_DAMAGE  = 250.0;
const Float: ENTITY_RADIUS_EXP = 100.0;
#define ENTITY_DAMAGE_EXP random_float(250.0, 400.0)


Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо или зарегистрироваться.

Новая версия

Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо или зарегистрироваться.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: