Создать акаунт

Плагин «Real Lighting - Реальное освещение» для CS 1.6


Плагин «Night Guest» для CS 1.6

Real Lighting - Это плагин предназначен для любого мода, работа плагина состоит следующим образом: В течении каждого раунда (с начала раунда), освещение на сервере будет меняться пять раз, от самого светлого до кромешной тьмы. При смене последнего освещения возможно активировать двойной урон.


Через n кол-во секунд будет происходить потемнение (все будет зависеть от кол-ва времени на таймере за раунд, так как система будет сама подстраиваться под него автоматически).
Допустим, один раунд длится 5 минут, то-есть темнеть будет через каждые 50 секунд, и так 5 раз.

Активируется двойной урон после последнего потемнения. (Можно будет отключить).
В комплекте с плагином предоставляется .cfg файл и .txt (в обновлении 1.4 добавлю .ini файл).

В последующем обновлении добавлю погоду (дождь, снег, туман).

Пишу сразу, что обновления будут платными. (добавление .ini файла это не касается).

Работу плагина можно увидеть на скринах под описанием.

Настройки плагина в .cfg:
// Вкл/Выкл плагин освещения, 1 - Вкл, 0 - Выкл
rl_start_plugin "1"

// Стартовое освещение в начале раунда. 1 - f, 2 - h, 3 - k
rl_start_lighting "2"

// Режим освещения, 1 - для всех модов(кроме zm), 2 - для zm
rl_lighting "1"

// Включать двойной урон при последнем потемнении. Чтобы выключить поставьте 0
rl_double_damage "1"

// Выводить в чат сообщение о включении двойного урона
rl_info_dd "1"

Настройки плагина в .txt:
HUD_EVENT = Начинает темнеть
GETTING_DARK = Темнеет
HUD_DARKNESS = Наступает кромешная тьма
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: