Создать акаунт

(CSO) (ZP) Extra Item - Gungnir для CS 1.6


Extra Item - Gungnir для CS 1.6

Gungnir или Гунгнир - это эпическое снаряжение из игры Counter-Strike Nexon: Zombies, первое в своём роде. Высокотехнологичное лучевое оружие, найденное на дне океана. Поражает ближайших врагов молнией и обладает дополнительным режимом стрельбы для уничтожения целей на расстоянии.
Специально для CS-TRON.RU

Преимущества
Большой урон в обоих режимах атаки
И в первом и во втором режиме позволяет убивать зомби в голову
Все режимы атаки наносят урон множеству целей одновременно
Большая оглушающая способность в основном режиме
Высокая отбрасывающая способность во втором режиме
Большой запас боеприпасов
Малый вес

Недостатки
Небольшая дальность действия основного режима атаки (8 метров)
Второстепенные режимы атаки не обладают индикатором попадания в цель
Переключение на другой режим занимает немало времени
Если оружие уронить, то оно переключится в основном режим
Быстро заканчиваются боеприпасы
Трудность получения

Дата выхода
Южная Корея: 24 января 2019.
Тайвань/Гонконг: 29 января 2019.
Китай: 29 января 2019.
Индонезия: 30 января 2019.
CSN:Z: 20 февраля 2019.

(CSO) (ZP) Extra Item - Gungnir для CS 1.6

Настройки:
#define WEAPON_NAME                          "weapon_gungnir"

#define WEAPON_REFERANCE                        "weapon_aug"
#define WEAPON_MAX_CLIP                         50
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO                     200

#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE                   5.0
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK                 0.15
#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY                1.0
#define WEAPON_TIME_DELAY_RELOAD                2.0

#define WEAPON_DAMAGE_HIT                       random_float(70.0,220.0)
#define WEAPON_RADIUS_HIT                       400.0

#define WEAPON_BALL_DAMAGE_EXP                  random_float(500.0, 600.0)
#define WEAPON_BALL_RADIUS_EXP                  250.0
#define WEAPON_BALL_EXP_KNOCKBACK               20.0

#define WEAPON_MISSILE_DAMAGE_EXP               random_float(500.0, 600.0)
#define WEAPON_MISSILE_RADIUS_EXP               100.0

#define WEAPON_MISSILE_DAMAGE2                  random_float(500.0, 600.0)
#define WEAPON_MISSILE_RADIUS2                  100.0

#define WEAPON_MISSILE_DAMAGE_TOUCH             random_float(300.0, 400.0)
#define WEAPON_MISSILE_KNOCKBACK_TOUCH          50.0

#define WEAPON_DAMAGE_LINE                      random_float(10.0, 50.0)






Автор:
PaXaN-ZOMBIE
Внимание! Для скачивания, просмотра вам необходимо или зарегистрироваться.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите также: